Корпоративный формат игры «Империя Магов»

Корпоративная игра в загородном отеле

Участники

Собственники бизнесов:
  • Заинтересованные в расширении своего видения
  • Желающие найти для себя новые смыслы и мотивацию для выхода на новый уровень
  • С целью держать “руку на пульсе”, диагностируя текущую ситуацию
  • Создать нетривиальный корпоратив – в форме развлечения и при этом с пользой
Руководители отделов:
  • Заинтересованные в развитии групп и конкретных людей внутри своей компании в таких аспектах как: автономия, целостность, инициатива, ответственность и осознанность
Специалисты компании:
  • Заинтересованные в своём профессиональном развитии
  • Заинтересованные в развитии своих софт скиллс (soft skills)

Задачи

  • Участники игры получат возможность прояснить для себя глубинные мотивы и увидеть свои привычные стратегии при достижении целей в компании.
  • Увидят новые выгодные стратегии, новые ресурсы для развития компании, благодаря новому пониманию личных смыслов, своих качеств и талантов, а также, в том числе, других членов команды.

Методика проведения

Участники определяют свои жизненные цели, движение которым они хотят проанализировать в игре. Для сохранения интереса и максимальной психологической безопасности участники не озвучивают свои цели.

В игре есть интеллектуальная задача (Тайное Правило), которое должны разгадать участники. Задача игры – собрать максимальное количество ресурсов и разгадать Тайное правило. По мере продвижения в игре появляются подсказки, но рисковать или не рисковать, доверять или не доверять себе и в какой момент совершать действия для разгадывания правила – выбор каждого. Разгадал правило – бонус от Мира в виде премии (увеличение Ресурсов и новый Статус), как подтверждение того, что ты способен быть успешным. То как участники выполняют свои цели в игре дает большой объем информации для анализа, который проводится в определенные моменты игры, как групповое обсуждение, которое модерирует ведущий.

Процесс анализа

Совершая те или иные действия, проживая свои ходы, каждый участник начинает неосознанно использовать свои типичные модели поведения. Задача ведущего – задавая вопросы, акцентируя внимание на деталях игры, показать участникам свойственные им жизненные стратегии и помочь осознать их степень эффективности и надобность.

Результат

Умения

  • Принимать осознанные решения (на пути достижения личных и общих целей), видеть смыслы в системах “Я” и “Мы”.
  • Выстраивать отношения с позиции сотрудничества или соперничества
  • Выбирать стратегию достижения целей: ориентация на процесс или ориентация на результат (что для конкретного участника важнее: играть или выигрывать)
  • Вести открытый, развивающий диалог.
  • Действовать в команде (кому и как помогать или не помогать)
  • Принимать ответственность на себя, делегировать полномочия
  • Эффективно распоряжаться ресурсами, необходимыми для достижения целей
  • Заявлять о себе
  • Научатся использовать новые стратегии, осознавать и анализировать стратегии партнеров.
  • На собственном примере увидят:
    • эффективность используемых бизнес процессов
    • зоны роста и изменений.

Продолжительность

Продолжительность: 5-9 часов (без учета перерывов) в зависимости от количества участников.