в игру ИМПЕРИЯ МАГОВ можно играть на выбор
Запрос, в своей основе, может представлять сферу жизни, цель и/или отношения. Игра даёт возможность прояснить запрос, сделать выводы, увидеть ресурсы, увидеть свои рабочие и не рабочие модели поведения и стратегии для достижения желаемых целей, понять смыслы происходящего и выйти на новый уровень.
Одновременно Игра даёт возможность практиковать новые модели поведения и способы принятия решений, а главное – получать живую обратную связь от других игроков и самого игрового процесса.
Ведущий может помочь сформулировать запрос.
Оптимально (для запуска работы подсознательных процессов):
1. запрос записать
2. сделать это накануне (за один день перед игрой)
базовый уровень
продвинутый уровень
Главная особенность психологической игры ИМПЕРИЯ МАГОВ состоит в том, что в ней всё как по-настоящему. Игроки интуитивно, с интересом схватывают механики Игры и далее идёт работа.
Каждый, созданный локально игровой мир, как этап Игры, «зеркалит» реальную жизнь участников (для разбора выделяется время). Именно поэтому ведущие и игроки называют «Империю магов» игра-зеркало.
В игре складываются взаимоотношения между игроками и кто-то будет тебе помогать, приглашать к сотрудничеству, а кто-то наоборот может относиться (субъективно) снисходительно или даже совсем не замечать. Или же будет проявлять особое уважение. Всё в зависимости от того, посчитают тебя сильным, слабым, нужным, полезным, привлекательным, интересным и т.д. Всё как в жизни.
Игровые карты или карты активности запускают:
события, взаимодействие участников, движение ресурсов, форс-мажорные обстоятельства и создают уникальный рисунок игры для каждого участника.
Пользуясь возможностями или пропуская их мимо себя, можно стать успешным, наполненным ресурсами, или же обнулиться, став “душой” – наблюдателем, который не имеет права хода и голоса (на какое-то время).
ИМПЕРИЯ МАГОВ – игра не просто имеет свою методику, она наполнена философским смыслом. Игра представляет своего рода модель Мира.
Давайте рассмотрим основные понятия, чтобы стало чуточку ясней:
Ведущий – символизирует надсистему, он создаёт Мир игры и ведёт её. На его плечах лежит наблюдение и поддержание системы правил. Порой ведущий готов дать ответы на все вопросы, но подтолкнет трудиться самому.
Мир игры – в нём есть правила и возможности, которые помогают сделать игру «зеркалом» твоей реальности и позволяют достигать поставленных целей.
Игроки – символизируют людей, с которыми можно столкнуться в жизни.
Источники ресурсов – их можно получить от Мира или же при взаимодействии с другими игроками. Или же не получить и тогда понять, как действовать в той или иной ситуации в другой раз.
Возможности – Кто-то за них хватается, кто-то проходит мимо и просто не видит. В игре ты научишься замечать больше, а также находить новые личные смыслы, а это в свою очередь поможет формированию новых путей и способов.
«Сценарии» - автоматизмы, которые проявляют себя в игре, становятся объектом анализа. Высвечиваются “темный пятна”, повышается осознанность.
Со временем, становится понятно – в игре делать выборы легче, чем в жизни и тогда игра становится полем экспериментов. Саморазвитие через игру происходит быстро. И как награда за всё – ускорение в реальной жизни.
В игре ИМПЕРИЯ МАГОВ есть несколько статусов игроков:
В самом начале игры каждый участник решает, по какому пути ему идти: страхов и сомнений, или же экспериментов и веры в себя. В любом случае игрок/ребенок увлечен своей игрой – своим путем.
Маг – это метафора. В игре Маг не использует настоящую магию, в прямом понимании этого слова, но он умеет воздействовать на себя, меняя окружающее пространство. Он исследует устройство мира и его тайные законы.
Властелин мира – это снова метафора. Если Властелинами мира в игре могут стать абсолютно все игроки, то тогда о каком мире идет речь? Многим суждено пройти путь и разгадать тайное правило, по которому становятся Властелинами мира.
Лишившись всех талантов или ресурсов, участник становится Душой. Душа не может делать ходы и влиять на других, однако перед ней открывается возможность посмотреть на игру (точнее на жизнь) со стороны, сделав выводы, быть может, получится вернуться обратно.
При этом, есть одна загвоздка…
Властелин мира, он же Бог, получает право полной свободы в игре, но как же будут развиваться события, если Властелинов несколько? Увидят ли они новые возможности?
В процессе игры, проживая ходы, участники начинают неосознанно использовать свои типичные паттерны поведения. Ведущий в корректной форме задает наводящие вопросы, акцентирующие внимание на деталях, буквально открывая перед участником его жизненные стратегии. Это даёт возможность осознать и разобраться насколько они нужны и эффективны.
Игра ИМПЕРИЯ МАГОВ содержит особую интеллектуальную задачу, которую можно разгадать. Во время игры появляются подсказки, но как на них отреагировать – рисковать или нет, доверять своему внутреннему чутью и расчету или пройти мимо – личный выбор каждого.
Разгадав эту задачу, игрок получает Таланты и статус победителя, но на этом игра не заканчивается.
О твоей зрелости, которая выражается в готовности нести ответственность не только за себя, но и за окружающих.